Услуги

Служба поддержки

Круглосуточная служба on-line поддержки пользователей Tigress.

Пользователи Tigress имеют возможность информационно-справочного обслуживания посредством электронной почты и телефонных переговоров. Консультации даются по техническим аспектам использования программ Tigress. Группа инженеров поддержки ООО Ингеосервис представляет собой команду профессионалов, которые отвечают на вопросы клиентов 24 часа в сутки.

Запросы пользователей регистрируются в базе данных поддержки. Система управления запросами гарантирует, что ответы даются своевременно и сообщения фиксируются в базе данных.

Услуги по внедрению и поддержке систем регламентной отчётности и мониторинга.

Установка под ключ систем мониторинга разрабоки месторождений.

Специалисты компании ООО Ингеосервис окажут услуги по установке и наладке системы регламентной отчётности и мониторинга на оборудовании клиента, осуществят загрузку исторических данных добычи и цифровых геолого-геофизических данных, проведут обучение и подготовку специалистов. В качестве дополнительного сервиса предлагается пакет сопровождения с ежемесячным выездом специалистов в офиc клиента для осуществления процедуры закрытия месяца. Данная услуга может быть оказана средствами удалённого доступа через безопасный канал Интернет.

Если у вас имеются данные на бумажных носителях, мы окажем услуги по их качественной оцифровке и загрузке в базу данных с возможностью выбора необходимой информации средствами геоинформационной системы GeoBrowse. Для более подробной информации по данному виду услуг пожалуйста, свяжитесь с нами.

Обновление программ.

Плановые и срочные обновления продуктов Tigress.

Основные обновления продуктов Tigress выпускаются автоматически в среднем один раз в год. Мы предоставляем выпуски с изменениями по вашему запросу, которые выходят небольшими партиями каждые три-четыре месяца. Патчи в программу предлагают пользователям быстрый способ получения доступа к исправленным модулям или незначительным обновлениям продукта.

Обновления доступны для прямой загрузки с ftp на странице для пользователей данного сайта. Свяжитесь с нашей службой поддержки для получения подробной информации о текущих патчах и о порядке установки обновлений .

Удалённый доступ

Доступ к компьютеру клиентов через защищённый канал VPN.

С вашего разрешения и при  вашем участии может быть открыто окно в вашей системе через интернет с использованием безопасного соединения (SSH) и монитора (VNC). Безопасный канал в Интернете используется инженерами поддержки для проведения профилактических и сервисных операций на вашем компьютере. Эта функция особенно важна для отдаленных мест.

 

 

bg-service-seim Повышение разрешающей способности данных сейсморазведки

Компания ООО Ингеосервис оказывает услуги по повышению разрешающей спосбности данных 2Д и 3Д сейсморазведки с применением уникальных технологий HFITM и BETM компании Geotrace.

Подробная информация о данных технологиях содержится в разделе Публикации.

 


Наши продукты